Открыть магазин, где нет конкурентов – подводный камень.
7июл 2015

Открывая розничную точку обслуживания населения, все много раз слышали – главное место.
И случается, что предпринимателю повезёт найти свободный от конкурентов район.
В этот момент нужно включить здравый смысл и понять, что есть два варианта – либо вы снимите все сливки, либо такой магазин или услуга здесь просто не востребованы. К слову, часто второе выигрывает.
На личном опыте общения с бизнесменами, как минимум два таких случая. Цена ошибки - это время, нервы и минимум 500 000 руб «пущенных на ветер».
Порой, один-два конкурента гораздо лучше, т. к. подтверждают наличие рынка.
Смотрите также:

Во время кризиса одни суетно хватаются за всё подряд, у других начинается ступор и дело останавливается.
Нужно собраться с мыслями и действовать пошагово.

Эта история о талантливом марсианине, оказавшемся на Земле.
Когда точно, и где произошла аварийная посадка корабля нам не известно, но точно было понятно, что гость задержится надолго

Хотите купить магазин или ресторан в многолюдном районе? Купите сначала карту.

Запросите бесплатное тестирование услуги по поиску информации для Вашего бизнеса (мониторинг новостей, котировок, конкурентов, партнёров, поиск специфической информации).
От 500 руб./неделя.

Решил предприниматель прикупить небольшой бизнес, благо сейчас много предложений.