Пример 5 моментов, которые следует изучить при выборе места для бизнеса
5июл 2015

Маркетинговое исследование места под бизнес стоит доверить профессионалам. Но для самостоятельного изучения приводим несколько заметок к проверке.
1) Пешеходные потоки /дороги и тропинки; пешеходные зоны для отдыха; освещённость вечером; контингент утром-днём-вечером; транспортные узлы и маршруты к ним и обратно/
2) Автомобильные потоки /утром, днём, вечером; парковочные места; эвакуаторы; дворы; скорость потока и плотность/
3) Конкуренты /конкуренты; их слабые и сильные стороны; их близость к потокам/
4) Партнёры /возможные сотрудничества: товарные, информационные и др./
5) Будущее /что строят; что в планах строить или сносить/
Важные, но не единственные.
Оставьте заявку на сайте и мы свяжемся с Вами.
Смотрите также:

Охват района ----> внешняя среда ----> посетитель
/процент отсеивания средой влияет на конечного покупателя/

Эта история о талантливом марсианине, оказавшемся на Земле.
Когда точно, и где произошла аварийная посадка корабля нам не известно, но точно было понятно, что гость задержится надолго

На фоне интересных предложений от банков, от возможности выгодно снять или купить недвижимость некоторые бывают слишком эмоциональны и невнимательны к деталям.

Во время кризиса одни суетно хватаются за всё подряд, у других начинается ступор и дело останавливается.
Нужно собраться с мыслями и действовать пошагово.

Окупаемость в проведение предварительного маркетингового анализа очевидна, если взглянуть на примеры.