Пример 5 моментов, которые следует изучить при выборе места для бизнеса
5июл 2015
Маркетинговое исследование места под бизнес стоит доверить профессионалам. Но для самостоятельного изучения приводим несколько заметок к проверке.
1) Пешеходные потоки /дороги и тропинки; пешеходные зоны для отдыха; освещённость вечером; контингент утром-днём-вечером; транспортные узлы и маршруты к ним и обратно/
2) Автомобильные потоки /утром, днём, вечером; парковочные места; эвакуаторы; дворы; скорость потока и плотность/
3) Конкуренты /конкуренты; их слабые и сильные стороны; их близость к потокам/
4) Партнёры /возможные сотрудничества: товарные, информационные и др./
5) Будущее /что строят; что в планах строить или сносить/
Важные, но не единственные.
Оставьте заявку на сайте и мы свяжемся с Вами.
Смотрите также:
10.07.2015
Место для бизнеса - это путь от обитателя в посетителя
Охват района ----> внешняя среда ----> посетитель
/процент отсеивания средой влияет на конечного покупателя/
21.06.2015
Бизнес марсианина (часть 1)
Эта история о талантливом марсианине, оказавшемся на Земле.
Когда точно, и где произошла аварийная посадка корабля нам не известно, но точно было понятно, что гость задержится надолго
27.01.2015
Читайте договора с арендодателями, банками и др.
На фоне интересных предложений от банков, от возможности выгодно снять или купить недвижимость некоторые бывают слишком эмоциональны и невнимательны к деталям.
12.03.2015
Вывод ресторана или магазина из затяжного кризиса.
Во время кризиса одни суетно хватаются за всё подряд, у других начинается ступор и дело останавливается.
Нужно собраться с мыслями и действовать пошагово.
16.06.2015
Какова ценность анализа места до вложений в открытие бизнеса?
Окупаемость в проведение предварительного маркетингового анализа очевидна, если взглянуть на примеры.