Как правильно подобрать менеджера по продажам?

13сен 2014
Как правильно подобрать менеджера по продажам?
Нужен менеджер по продажам - классический запрос в кадровые агентства. В нескольких слова может быть заложен различный смысл - что крайне важно понимать до начала поиска. Читайте подробнее в статье.

В обычном представлении руководителей фирм менеджер по продажам - это эдакий "супер удалец на всех инструментах игрец": и базу собрать, и холодные звонки сделать, и встречи назначить, выехать и продать продукт, контролировать процесс исполнения договора, ведение клиента и получение повторных заказов.

Это как хирург, который тут же невропотолог, ЛОР и терапевт в одном лице.

В подборе менеджеров по продажам мы всегда детально изучаем предполагаемый функционал будущего сотрудника, т.к. даже заполняя анкету заказчик сам не всегда представляет всей картины, а иногда и всей "ямы", которую готовит...

Таким образом, первым этапом выясняем причины найма менеджера и цели его ежедневных действий.

После это мы концентрируемся на поиске одного из трех основных типов менеджеров по продажам(условно можно назвать: А, В, С).

Так, например, - А - это спецы в холодных продажах, причем есть специализация - телефонные профессионалы, мастера встреч и др. У этих ребят свои мотивы и драйв в работе - соотвественно разнарабатываются и мотивационная составляющая.

Менеджеры, класса - В - мастера ведения клиента, методично и спокойно, профессионалы улаживания конфликтов с недовольными покупателями и при этом продающие заодно следующий заказ. Эти сотрудники со своими темпераментом и требованиями к условиям труда.

Найм других категорий менеджеров - С и прочих подтипов, также несут в себе нюансы мотивации и применения их талантов.

Если Ваша цель - максимальная эффективность отдела продаж и работы с клиентами, то рекомендуем учитывать выше приведнные особенности. 

Вы всегда можете воспользоваться услугами профессионалов, сэкономив свое время, силы и средства.

Прибыли Вашему бизнесу.

Смотрите также:

Зачем пользоваться услугами консультантов и консалтинговых компаний? 24.04.2015 Зачем пользоваться услугами консультантов и консалтинговых компаний?
Всегда же можно напрячься и всё сделать самому, а если потребуется почитать книжки, опросить сотрудников. За таким решением кроется опасность закопаться, почти буквально, как в зыбучих песках.
Как сэкономить 3 миллиона рублей в инвестициях в покупку кафе? 25.05.2015 Как сэкономить 3 миллиона рублей в инвестициях в покупку кафе?
Решил предприниматель прикупить небольшой бизнес, благо сейчас много предложений.
Кто должен делать мониторинг новостей и поиск информации? 18.01.2015 Кто должен делать мониторинг новостей и поиск информации?
Запросите бесплатное тестирование услуги по поиску информации для Вашего бизнеса (мониторинг новостей, котировок, конкурентов, партнёров, поиск специфической информации). От 500 руб./неделя.
Читайте договора с арендодателями, банками и др. 27.01.2015 Читайте договора с арендодателями, банками и др.
На фоне интересных предложений от банков, от возможности выгодно снять или купить недвижимость некоторые бывают слишком эмоциональны и невнимательны к деталям.
Вывод ресторана или магазина из затяжного кризиса. 12.03.2015 Вывод ресторана или магазина из затяжного кризиса.
Во время кризиса одни суетно хватаются за всё подряд, у других начинается ступор и дело останавливается. Нужно собраться с мыслями и действовать пошагово.
×
ООО "ПЛАНЕТА"