Вывод ресторана или магазина из затяжного кризиса.
12мар 2015
Во время кризиса одни суетно хватаются за всё подряд, у других начинается ступор и дело останавливается.
Нужно собраться с мыслями и действовать пошагово.
Вывод ресторана или магазина из затяжного кризиса.
1. Изучите еще раз местность:
- Кто ваш потребитель, кто конкурент, кто партнёр?
- Какие рекламные возможности?
- Какие возможности для вывода новых продуктов или услуги?
- Поговорите с клиентами.
2. Критически посмотрите на свой бизнес:
- Исправьте, что должно давно быть исправлено и починено
- Сократите не функциональные расходы
- Усильте сильные стороны
3. Сформулируйте 5 гипотез для роста продаж, которые без существенных затрат вы сможете оперативно протестировать
Со своей стороны готовы оказать посильную помощь и консультации.
Пример элемента экономической карты района
Смотрите также:
21.06.2015
Экономическая карта
Хотите купить магазин или ресторан в многолюдном районе? Купите сначала карту.
29.05.2015
Маркетинговые исследования
Всё множество разновидностей исследований и анализа с точки зрения бизнеса сводится к повышению точности принимаемых решений.
31.05.2015
Мэрия Москвы запретила пристраивать к жилым домам отдельный вход
... сделав невозможным открытие магазинов на первых этажах.
07.07.2015
Открыть магазин, где нет конкурентов – подводный камень.
Открывая розничную точку обслуживания населения, все много раз слышали – главное место.
И случается, что предпринимателю повезёт найти свободный от конкурентов район.
27.01.2015
Читайте договора с арендодателями, банками и др.
На фоне интересных предложений от банков, от возможности выгодно снять или купить недвижимость некоторые бывают слишком эмоциональны и невнимательны к деталям.